Главная Новости Голосования Поощрения Результаты О проекте Администрация Версия для слабовидящих
Правила раздела поощрений (Начисление баллов)

Достижение «Активный участник»

Если вы видите надпись «Для заказа данного поощрения необходимо достижение «Активный участник», значит вы еще не получили достижение «Активный участник». Для получения достижения «Активный участник» и возможности оформить заказ в «Поощрениях», необходимо набрать 5000 рейтинга. После того, как вы накопите нужное количество рейтинга, вы получите доступ к покупкам в «Поощрениях».

Следите за новостями, в «Поощрениях» могут быть возможны исключения для новичков – это поощрения, доступные всем участникам проекта. Они будут отмечены фразой «Доступно для заказа всем пользователям».

Выбор поощрения

Если у вас уже есть статус «Активного гражданина», то спешите оформить заказ в разделе «Поощрения». Как правило, количество поощрений лимитировано и может быть доступно для заказа в течение ограниченного срока. Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с описанием поощрения. В описании поощрения указывается необходимая для получения поощрения информация. Проверьте также правильность заполнения адреса электронной почты в поле «email» в разделе «Профиль», поскольку указанный адрес используется для отправки письма с информацией о заказе.В случае, если вы не получили письмо с информацией о заказе и у Вас указан правильный адрес электронной почты, попробуйте проверить папку «СПАМ».

Заказ услуги или сувенира

Забрать поощрение можно в центре выдачи сразу после оформления заказа и строго до истечения срока действия. Для получения поощрения в центре выдачи достаточно назвать номер заказа и ФИО, указанные в профиле, но мы рекомендуем брать с собой распечатанное письмо с информацией о заказе.

Номер заказа, дата оформления, срок действия и выбранный центр выдачи, указываются в разделе «История заказов» и в письме с информацией о заказе.

Если не забрать поощрение до указанной в письме даты, по истечении срока действия ваш заказ будет аннулирован, а баллы безвозвратно списаны со счета. Возврат баллов после заказа поощрения невозможен.

Отметим, что забрать поощрение из центра выдачи можете не только вы, но и члены вашей семьи, ваши коллеги или знакомые. Для получения заказа достаточно знать номер заказа и ФИО, указанные в профиле.

При получении поощрения в пункте выдачи необходимо подписать акт, в котором вы подтверждаете, что претензий по составу, размеру, количеству и качеству товара не имеете, и осведомлены о том, что товар обмену и возврату не подлежит. В связи с этим рекомендуем проверять характеристики, качество и работоспособность сувенирной продукции на месте и до подписания акта.

При оформлении заказа на услугу будьте внимательны: в описании поощрения может содержаться важная информация о том, что поощрение получается не в центре выдачи, а другим образом!

Отменить заказ на услугу невозможно, поэтому рекомендуем заранее планировать свое время, внимательно знакомиться перед оформлением заказа с описанием поощрения, а также с информацией на официальных сайтах организаторов мероприятий.

Обращаем ваше внимание, что информация об исключениях или дополнительных условиях всегда указана в описании поощрений!

Поэтому обязательно всегда полностью читайте описание поощрения!

В случае возникновения любых других вопросов проверьте, нет ли на них ответа в разделах «Правила» или обращайтесь в техническую поддержку проекта по адресу support@активныйсимферополь.рф.

Мы будем рады вашим предложениям, а также помочь в случае спорных вопросов. При обращении, пожалуйста, не забудьте указать: номер телефона, который вы используете в качестве логина, а также информацию, которая поможет нам решить ваш вопрос: номер/дату заказа, наименование поощрения и т.д. По возможности присылайте ссылки, скриншоты и фотографии.

Обращаем ваше внимание, что все поощрения БЕСПЛАТНЫ, никто и нигде не может попросить вас оплатить (полностью или частично) любые виды поощрений. В случае нарушения этого правила, а также в случае возникновения любых других вопросов относительно раздела Поощрений, просьба обращаться в техническую поддержку проекта.

Выдача поощрений в центре выдачи осуществляется ежедневно, с 9.30 до 18.00, за исключением государственных праздников.

Центр выдачи находится по адресу: город Симферополь, улица Смольная, 25Б.