В администрации города под председательством заместителя главы администрации города Симферополя Анжелы Николаенко состоялось заседание муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В работе комиссии также принимали участие руководители структурных подразделений администрации города Симферополя, работники служб по делам несовершеннолетних, сотрудники правоохранительных органов, специалисты в области педагогики и медицины, представители социального центра «Контакт».
В раках повестки дня была заслушана информация о реализации программ индивидуальной реабилитации семей, оказавшихся в социально опасном положении. По каждой семье был представлен доклад о комплексе мероприятий, которые проведены с детьми, а также их родителями.
В ходе заседания членами комиссии проводилась индивидуальная профилактическая работа с родителями, уклоняющимися от воспитания своих детей.
Также были рассмотрены протоколы об административных правонарушениях, составленные в отношении подростков и их родителей. Комиссией вынесены постановления о наложении штрафов в отношении подростков и их родителей за правонарушения, связанные с курением и распитием алкоголя в общественных местах несовершеннолетними, а также за ненадлежащее исполнение обязанностей по уходу и воспитанию детей.
Анжела Николаенко отметила, что в ходе заседания комиссии будет решен вопрос о постановке нарушителей и их семей на профилактический учёт, а также о внесении в банк данных семей, находящихся в социально опасном положении.
В рамках повестки дня также был заслушан доклад о состоянии преступности среди несовершеннолетних за 11 месяцев 2017 года.
«В работе члены комиссии уделяют особое внимание профилактическим мероприятиям. Соответствующие беседы проводятся с юными нарушителями и их родителями. Несовершеннолетние, застигнутые за курением и распитием в общественных местах, направляются на консультацию нарколога. В качестве общественно полезной нагрузки они читают лекции о здоровом образе жизни в своих учебных заведениях», - рассказала заместитель главы администрации.