Главная Новости Голосования Поощрения Результаты О проекте Администрация Версия для слабовидящих
вернуться к новостям
/
«Перевозчик должен работать в интересах горожан», - Анастасия Лавринова
Дата публикации: 04.10.2017

Нарушение правил дорожного движения водителями, хамство в общении с пассажирами, отказ от перевозки льготников, с такой нелицеприятной картиной зачастую сталкиваются горожане, которые пользуются общественным транспортом. Нередко во время поездки водители не брезгуют и крепким словцом в адрес других автомобилистов. Говорить о движении в час-пик вообще не приходится: в погоне за очередными «13-ю рублями» водители забывают об элементарных правилах безопасности, нарушая скоростной режим, «лихачи» подвергают жизнь и здоровье пассажиров риску.

Администрация крымской столицы продолжает борьбу с перевозчиками, которые осуществляют свою деятельность с нарушениями или, не имея на то законных оснований. Так, в рамках исполнения поручения Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в крымской столице прошел межведомственный рейд по выявлению и пресечению фактов незаконных перевозок пассажиров и других нарушений перевозчиков, работающих на муниципальных маршрутах.

В работе приняли участие начальник управления транспорта и связи администрации города Симферополя Анастасия Лавринова, уполномоченные представители Министерства транспорта Республики Крым, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, сотрудники ГИБДД, представители Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Симферополю.

Рейд был проведен на нескольких муниципальных маршрутах. Так, водитель одного из автобусов, работающего по маршруту №41 «улица Маршала Жукова-Марьино», не имел при себе разрешающих документов на оказание услуг по перевозке пассажиров. Кроме того, он не выдавал пассажирам билеты, подтверждающие оплату услуги проезда, упаковка билетов, имевшаяся у водителя, оставалась нераспечатанной.

В ходе осмотра было выявлено множество других нарушений: санитарное состояние салона автобуса несоответствующее нормам, неутверждённое расписание движения маршрутного такси, неполное заполнение информационной доски: отсутствие данных водителя, контактного телефона предприятия перевозчика.

Кроме того, во время движения транспортного средства сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение правил дорожного движения. После проверки было установлено, что водитель ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Анастасия Лавринова подчеркнула, что межведомственные рейды проводятся на регулярной основе. С несознательными представителями перевозчиков и водителями в отношении, которых поступают жалобы, ведётся разъяснительная работа. По перевозчикам, которые продолжают нарушать установленные нормы, принимаются меры вплоть до расторжения договоров.

«Администрация крымской столицы призывает руководителей транспортных предприятий соблюдать договорные отношения. Речь идет не только о наличии соответствующей документации, но и об элементарном поддержании чистоты в автобусе. Салон - это лицо водителя, во время отстоя водители должны проводить влажную уборку, в первую очередь перевозчик работает для граждан, и это важно помнить. Я хотела бы подчеркнуть, что по всем выявленным в ходе проверки нарушениям будут приниматься надлежащие меры реагирования. При отсутствии понимания со стороны перевозчика администрация будет инициировать расторжение договоров в одностороннем порядке», - резюмировала начальник управления транспорта и связи администрации города Симферополя Анастасия Лавринова.