Во исполнение поручения Главы Республики Крым Сергея Аксёнова заместитель главы администрации города Симферополя Валерий Гуменюк провёл выездные совещания в муниципальных унитарных предприятиях «Железнодорожный Жилсервис», «Киевский Жилсервис» и «Центральный Жилсервис».
Напомним, ранее в ходе выездного приёма граждан, который проводился на территории Симферополя Главой Республики Крым и членами Правительства, к представителям республиканской власти поступил ряд жалоб на ненадлежащую работу муниципальных жилсервисов. В числе проблемных были обозначены вопросы недостаточной информированности о перечне проводимых работ, трудности при записи на личный приём к директорам и сотрудникам МУП.
В ходе выездных мероприятий заместитель главы администрации отметил, что работа по информированию населения активизирована. Так, работниками жилсервисов на обслуживаемых домах размещаются информационные стенды, на которых жители могут узнать наиболее актуальные сведения о текущей деятельности своей управляющей компании.
В части личного приёма время его проведения директорами увеличено до 4 часов еженедельно. Руководителями предприятий проводятся на регулярной основе выезды на обслуживаемые дома и территории. На официальных сайтах МУП «Железнодорожный Жилсервис», «Киевский Жилсервис» и «Центральный Жилсервис» оптимизирована работа личных кабинетов.
«Главой Республики были высказаны конкретные претензии к работе муниципальных жилсервисов. Сегодня мы видим позитивную динамику по их устранению. Многие недочёты уже исправлены, по остальным ведётся плановая работа. На достигнутых результатах мы не будем останавливаться и продолжим курс на оптимизацию работы наших жилсервисов. Главным критерием оценки их деятельности при этом будет уровень удовлетворённости горожан предоставляемыми услугами», - сообщил Валерий Гуменюк.